САМА МАМА
Проверьте развитие вашего ребенка по 5 областям!
Важно развивать ребенка комплексно, делая упор на ту область, которая отстает.
Как понять, что речь вашего ребенка
в 3 года развивается правильно?
Тест.
Что должен уметь ребенок
в 3 года
(36 месяцев).
Речевое и коммуникативное развитие
речь ребенка в 21 месяц
Ответьте на вопросы и узнайте, соответствует ли развитие вашего ребенка нормам.

Обратите внимание, что нормы развития ребенка очень сильно разнятся в зависимости от источника. Полноценная диагностика возможна только при личном участии специалиста и ребенка.

Данный тест создан для вашего понимания общих тенденций развития вашего ребенка. В случае любых сомнений, пожалуйста, обращайтесь к специалистам!

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройдите тест!
Часто задает вопросы: «Почему?», «Где?», «Зачем?»
Дальше
Дальше
Узнать результат
Использует предложение из 3 слов
Дальше
Дальше
Узнать результат
Пользуется множественным числом существительных и глаголов
Дальше
Дальше
Узнать результат
Ребенок называет свое имя, пол и возраст
Дальше
Дальше
Узнать результат
Пользуется словами, выражая желания, чувства, впечатления
Дальше
Дальше
Узнать результат
Говорит простыми, грамматически оформленными фразами.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Свои действия часто сопровождает речью.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Начинает использовать придаточные предложения.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Быстро разучивает стихи, песенки, отрывки из сказок.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Много звуков произносит правильно (гласные и простые согласные).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Появляется словотворчество и склонность к рифмовке.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Вступает в речевые диалоги с детьми, взрослыми.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Отвечает на вопросы взрослого по сюжетной картинке
Дальше
Дальше
Узнать результат
Рассказывает связно по картинке знакомую сказку.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Передает словами, жестом, интонацией содержание сказки, потешки, песенки, стихотворения.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Высказывается о книжке, событии (после вопросов и по воспоминанию).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Может доказать, додумать предложение, сказанное взрослым.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Отличает и называет людей по принадлежности к определенному полу, по возрасту (мальчик, дядя, дедушка, девочка, тетя, бабушка).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Знает свою половую принадлежность: мальчик или девочка; называет после вопроса взрослого.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Знает названия частей тела (голова, шея, спина, грудь, живот, руки, ноги, пальцы).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Знает назначение частей тела (отвечает на вопросы): «глаза смотрят», «уши слушают», «ноги ходят»). .
Дальше
Дальше
Узнать результат
Знает названия одинаковых частей тела у человека и животного: «глаза — у всех, ноги — у человека, лапы — у животного, руки — у человека, крылья — у птицы».
Дальше
Дальше
Узнать результат
В игре называет себя каким-то персонажем. Отвечает на вопрос взрослого: «Кто ты в игре?».
Дальше
Дальше
Узнать результат
Играя, свои действия сопровождает словами.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Пользуется ролевой речью в игре. Говорит за себя и за куклу.
Дальше
Дальше
Узнать результат
По детали узнает и называет целое изображение (по хоботу — слона, по брюкам — мальчика).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Имеет представление о числе, показывает и говорит: «один, два, три, много, мало».
Дальше
Дальше
Узнать результат
Начинает различать правую и левую сторону (может ошибаться).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Обобщает предметы по их свойствам (кто (что) летает? кто (что) плавает?).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Длительно слушает сказку, читаемую или рассказываемую взрослым или записанную на аудиокассетах.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Ребенок понимает прочитанные короткие рассказы и сказки со зрительной опорой и без нее.
Дальше
Дальше
Узнать результат
У вашего ребенка возможно очень серьезное отставание речевого и коммуникативного развития от нормы
Рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.


Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно сильное отставание речевого и коммуникативного развития от нормы
Рекомендуем обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно небольшое отставание речевого и коммуникативного развития от нормы
Рекомендуем самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
Все отлично!
Речевое и коммуникативное развитие ребенка соответствует норме или даже опережает сверстников.

Продолжайте в том же духе! Помните о том, что важно качественно общаться и с ребенком и комплексно развивать его даже в том случае, если он опережает сверстников.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
Как понять, что развитие вашего ребенка в 2,5 года месяц в области "Игра и действия с предметами" происходит правильно?
Тест. Что должен уметь ребенок
в 3 года
(36 месяцев)?
Игра и действия с предметами
игра и действия с предметами в год
Ответьте на вопросы и узнайте, соответствует ли развитие вашего ребенка нормам.

Обратите внимание, что нормы развития ребенка очень сильно разнятся в зависимости от источника. Полноценная диагностика возможна только при личном участии специалиста и ребенка.

Данный тест создан для вашего понимания общих тенденций развития вашего ребенка. В случае любых сомнений, пожалуйста, обращайтесь к специалистам!

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройдите тест!
Усложняет сюжетные игры с логической последовательностью действий.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Самостоятельно выбирает игрушку и играет с ней.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Играет понарошку - имитирует в игре какие-нибудь действия (например, звонит по телефону).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Различает мальчиков и девочек.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Начинает играть вдвоем со сверстником (действуют с игрушкой одинаково или выполняют вместе несколько действий).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Использует несколько предметов-заместителей (проявляет воображение).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Строит из кубиков разной формы и величины дом, забор (конструктивная деятельность).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Использует постройки из кубиков для настольной игры с небольшими сюжетными игрушками.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Экспериментирует в игре.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Участвует в подвижных играх с группой детей (запоминает несложные правила игры).
Дальше
Дальше
Узнать результат
У вашего ребенка возможно очень серьезное отставание в области "Игра и действия с предметами"
Рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно сильное отставание в области "Игра и действия с предметами".
Рекомендуем обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно небольшое отставание в области "Игра и действие с предметами"
Рекомендуем активно заниматься с ребенком в этой области.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
Все отлично!
Развитие ребенка в области "Игра и действие с предметами" соответствует норме или даже опережает сверстников. Продолжайте в том же духе! Помните о том, что важно качественно общаться и с ребенком и комплексно развивать его даже в том случае, если он опережает сверстников.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
Как понять, что познавательное развитие вашего ребенка в 3 года идет правильно?
Тест.
Что должен уметь ребенок
в 3 года
(36 месяцев).
Познавательное/когнитивное развитие
познавательное развитие ребенка в год
Ответьте на вопросы и узнайте, соответствует ли развитие вашего ребенка нормам.

Обратите внимание, что нормы развития ребенка очень сильно разнятся в зависимости от источника. Полноценная диагностика возможна только при личном участии специалиста и ребенка.

Данный тест создан для вашего понимания общих тенденций развития вашего ребенка. В случае любых сомнений, пожалуйста, обращайтесь к специалистам!

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройдите тест!
Подбирает парные картинки (например, подбирает геометрическую фигуру к ее изображению на картинке. Даются такие фигуры: круг, квадрат, треугольник, звезда, крест).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Называет правильно четыре основных цвета и некоторые оттенки цветов.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Ориентируется в семи цветах спектра (знает черный и белый цвета), находит по образцу, по просьбе взрослого.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Наглядно ориентируется в конфигурации объемных геометрических фигур (подбирает к соответствующим по форме отверстиям). Некоторые из них называет: шар, куб, призма («крыша»), цилиндр («столбик»), кирпичик, конус.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Определяет на ощупь (в игре) и называет знакомые геометрические или другие фигуры.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Соотносит верх и низ (например, ребенку дают книжку, повернутую вверх ногами. Ребенок должен сообразить перевернуть и положить книгу правильно).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Определяет какого предмета не стало (из трех предложенных).
Дальше
Дальше
Узнать результат
собирает по порядку пирамидку из 5 и более колец.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Сформированность понятий «много», «мало» («Покажи, у какого зайки много (мало) шариков»).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрешки, мисочки, формочки, колпачки из четырех-шести составляющих (по показу, просьбе взрослого, в самостоятельной игре).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Находит и может назвать большой, маленький предмет, средний — между ними.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Подбирает мозаику к несложному рисунку.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Запоминает и указывает место, где стояла убранная взрослым игрушка (в совместной игре).
Дальше
Дальше
Узнать результат
К рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (стебелек к цветку, листик к ветке).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Определяет предмет по фактуре (мягкий, твердый).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Режет ножницами (делает бахрому).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Проводит прямые и кривые замкнутые линии и наполняет их конкретным смыслом (яблоко, воздушный шарик). Основной смысл показателя не в умении проводить кривую замкнутую линию, а в способности понять то, что, проводя прямые и кривые линии, можно изобразить предметы окружающего мира.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Проводит прямые и кривые замкнутые линии и наполняет их конкретным смыслом (яблоко, воздушный шарик). Основной смысл показателя не в умении проводить кривую замкнутую линию, а в способности понять то, что, проводя прямые и кривые линии, можно изобразить предметы окружающего мира.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Лепит простые фигуры из пластилина
Дальше
Дальше
Узнать результат
Рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает образцу.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Рисует по собственному замыслу. Объясняет, что рисует (солнышко, дорожку, дождик и др.)
Дальше
Дальше
Узнать результат
Выполняет несложную аппликацию из готовых форм.
Дальше
Дальше
Узнать результат
У вашего ребенка возможно очень серьезное отставание познавательного развития от нормы
Рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно сильное отставание познавательного развития от нормы
Рекомендуем обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно небольшое отставание познавательного развития от нормы
Рекомендуем самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
Все отлично!
Познавательное/когнитивное развитие ребенка соответствует норме или даже опережает сверстников. Продолжайте в том же духе! Помните о том, что важно качественно общаться и с ребенком и комплексно развивать его даже в том случае, если он опережает сверстников.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
Как понять, что бытовое развитие вашего ребенка в 3 года соответствует нормам?
Тест.
Что должен уметь ребенок
в 3 года
(36 месяцев).
Бытовые навыки
бытовые навыки в год
Ответьте на вопросы и узнайте, соответствует ли развитие вашего ребенка нормам.

Обратите внимание, что нормы развития ребенка очень сильно разнятся в зависимости от источника. Полноценная диагностика возможна только при личном участии специалиста и ребенка.

Данный тест создан для вашего понимания общих тенденций развития вашего ребенка. В случае любых сомнений, пожалуйста, обращайтесь к специалистам!

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройдите тест!
Полностью одевается сам с небольшой помощью взрослого. Может не застегивать пуговицы.
Дальше
Дальше
Узнать результат
По мере необходимости пользуется салфеткой и носовым платком
Дальше
Дальше
Узнать результат
Ест ложкой без потерь пищи (неважно, как держит ложку).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Пользуется вилкой (нанизывает на вилку еду).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Может сам взять стакан, налить в него воду и пить.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Вытирает руки самостоятельно.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Расстегивает липучки, большие пуговицы и т.д.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Управляет физиологическими потребностями (сон не в счет).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Завязывает (связывает) шнурки.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Знает местоположение и назначение многих бытовых предметов.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Выполняет поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси).
Дальше
Дальше
Узнать результат
Может вымыть руки с мылом, умыться, вытереться полотенцем.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Замечает беспорядок, неопрятность в своей одежде.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Вытирает ноги при входе в квартиру.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Говорит «спасибо», здоровается, прощается.
Дальше
Дальше
Узнать результат
У вашего ребенка возможно очень серьезное отставание в области бытового развития.
Рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно сильное отставание в области бытового развития.
Рекомендуем обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно небольшое отставание в области бытового развития.
Рекомендуем активно заниматься с ребенком в этой области.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
Все отлично!
Развитие ребенка в области бытового развития соответствует норме или даже опережает сверстников. Продолжайте в том же духе! Помните о том, что важно качественно общаться и с ребенком и комплексно развивать его даже в том случае, если он опережает сверстников.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
Как понять, что двигательное развитие вашего ребенка в 3 года соответствует нормам?
Тест.
Что должен уметь ребенок
в 3 года
(36 месяцев).
Двигательное развитие
двигательное развитие в год
Ответьте на вопросы и узнайте, соответствует ли развитие вашего ребенка нормам.

Обратите внимание, что нормы развития ребенка очень сильно разнятся в зависимости от источника. Полноценная диагностика возможна только при личном участии специалиста и ребенка.

Данный тест создан для вашего понимания общих тенденций развития вашего ребенка. В случае любых сомнений, пожалуйста, обращайтесь к специалистам!

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройдите тест!
Перешагивает препятствие неприставным шагом высотой 25-30 см
Дальше
Дальше
Узнать результат
Держит равновесие на одной ноге 1-2 секунды.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Выполняет одновременно два действия: топает и хлопает.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Качается на качелях.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Катается на трехколесном велосипеде.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Скатывается на санках.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Учится ходить на лыжах/ездить на самокате
Дальше
Дальше
Узнать результат
Не боится плавать, поддерживаемый взрослым.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Перепрыгивает через линию на полу.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Прыгает в длину с места на двух ногах.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Спрыгивает с небольшой высоты.
Дальше
Дальше
Узнать результат
Подпрыгивает вверх
Дальше
Дальше
Узнать результат
Бросает и ловит мяч.
Дальше
Дальше
Узнать результат

Подражает движениям сверстников: бегает, прыгает, бросает, подлезает, кружится.
Дальше
Дальше
Узнать результат
У вашего ребенка возможно очень серьезное отставание в области двигательного развития
Рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно сильное отставание в области двигательного развития
Рекомендуем обратиться к специалистам, а также самостоятельно заниматься развитием ребенка комплексно, с особым упором на эту область.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
У вашего ребенка возможно небольшое отставание в области двигательного развития
Рекомендуем активно заниматься с ребенком в этой области.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
Все отлично!
Развитие ребенка в области двигательного развития соответствует норме или даже опережает сверстников. Продолжайте в том же духе! Помните о том, что важно качественно общаться и с ребенком и комплексно развивать его даже в том случае, если он опережает сверстников.

Комплексные программы развития детей вы найдете по ссылке
Пройти еще раз
БАЗА ЗНАНИЙ
В базе знаний вы найдете все для развития вашего малыша

Зачем развивать малыша?

В период до трех лет наиболее активно развивается мозг ребенка, формируется личность, закладывается основа для будущего здоровья. Поэтому комплексное развитие ребенка этого возраста заложит прочный фундамент для будущих способностей, здоровья, счастья и успеха.

Природой заложено, что ребенок получает и наилучшим образом воспринимает информацию от мамы и других значимых взрослых: папы, бабушки, дедушки. Значимым взрослым является и постоянная няня. Кроме того, они проводят с ребенком максимум времени. Поэтому наилучший эффект будет у ребенка от занятий со значимыми взрослыми по плану, разработанному специалистами.

Школа САМА МАМА делает развитие детей раннего возраста понятным, простым и удобным для родителей и нянь!

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН

Онлайн школа "САМА МАМА" будет полезна...

Родителям, которые стремятся заложить прочный фундамент для здоровья, счастья и успеха ребенка

До трех лет наиболее активно развивается мозг ребенка, формируется личность, закладываются основы здоровья. Комплексное развитие в этот период позволяет максимально раскрыть потенциал вашего ребенка, создать мощный фундамент для будущего счастья и успеха.

Родителям, которые хотят тратить время на развитие ребенка, а не на поиск развивашек

Период до трех лет очень короткий, но и при этом невероятно значимый. Лучше потратить это время непосредственно на развитие, а не на поиск и систематизацию информации. Мы сделали это за вас!

Родителям, которые "тонут" в количестве информации о развитии детей

Сейчас очень много "развивашковых" блоггеров, однако выбрать из всего объема информации то, что действительно полезно и соответствует возрасту ребенка, очень сложно. Поэтому по информации из блогов могут заниматься только самые ответственные и осознанные мамы.

Родителям, которые хотят быть уверенными в качестве работы няни

Оставлять ребенка до трех лет с постоянной няней нормально! Она становится для ребенка значимым взрослым, и может так же, как и родители, развивать ребенка. Снабдив няню четким планом развития, вы будете уверены, что она не просто присматривает, но и развивает ребенка.
Отзывы
Полина
О программе САМА МАМА 1-1,5 года
Отличный курс. Удобные информативные видео, которые помогут мамам и папам не только разнообразить время со своим малышом, но и сделать так, чтобы оно приносило пользу. А самое приятное-это замечать,как ребенок играя учится новому и все больше и больше ориентируется в этом мире.
Ekaterina Holub
1,5-2,5 года
Данный курс на самом деле очень удобный и полезный! Каждый день новые занятия,которые включают в себя не только упражнения на развитие мелкой,но и крупной моторики. Для такой активной дочки непоседы как моя,мне особенно понравилась,что есть физические упражнения,которые мы с радостью выполняли и дома и на детской площадке. Творческие задания так же заинтересовали доченьку,а что особенно приятно,так это то,что многие из них сопровождаются комментариями Надежды и не возникает никаких вопросов,какие материалы взять или как,что лучше сделать. Курс подготовлен очень качественно,с прекрасной картинкой и звуком,почти все задания выполняет замечательный сынок Надежды Миша,а малышам ведь нравится смотреть на себя подобных. Видна проделанная качественная работа,поэтому смело рекомендую данный курс для мам и их детишек!
Elena
О программе САМА МАМА 1-1,5 года
Этот курс мы прошли с дочкой с огромным удовольствием! Очень удобно, что все расписано по дням, 25 дней по пять упражнений. Удобно, что занятия не занимают много времени, информация очень прицельная, емкая, все четко и структурировано. Для меня очень важно, что все упражнения подобраны таким образом, чтобы у ребенка во время выполнения заданий были задействованы все зоны развития. Не нужно выискивать в интернете нормы развития, необходимые материалы, все это собрано в данном курсе. Радостно видеть с каким удовольствием дочка занимается и как у нее все лучше и лучше получается выполнять задания! Отдельно хочется отметить интерфейс, очень удобный, понятный и стильный! Спасибо за курс! Планируем и дальше расти и развиваться с вами!
Нелли
О программе САМА МАМА 1-1,5 года
Данный курс очень хороший и полезный для молодых мам. В нем сконцентрировано всё самое лучшее по вопросу раннего развития детей. Познавательно, емко и доходчиво. Не надо собирать нужную информацию по крупицам в интернете, теряя на это много времени. В данном курсе собрано всё самое важное в простой и интересной форме. Огромная благодарность разработчикам этого курса в деле развития нашего ребёнка!!!
П. Иванов
О программе САМА МАМА 1-1,5 года
На курс наткнулся случайно, однако оказался крайне полезен. Материал отлично структурирован. Ориентирован на практику. Предназначен для аудитории без специализированных знаний. Помогает очень здорово разнообразить досуг с ребенком (Это мой первый ребенок, и я совершенно не представлял, как с ним сидеть и чем его занять). Очень понравился формат. Короткие видео, без лишней воды.
Основательница онлайн школы САМА МАМА

Надежда Голендерова

Я педагог-психолог раннего развития. Считаю, что развитие ребенка должно быть максимально комплексным, а не ограничиваться "запуском речи" или физическим развитием.
Мечтаю о том, чтобы больше нынешних детей выросли в здоровых, умных, успешных и счастливых взрослых. А в процессе максимально интересно проводили время со своими родителями и их помощниками: бабушками, дедушками и нянями.
Я за адекватный и только научный подход к раннему развитию с заботой о родителях. Стараюсь сделать так, чтобы развитие ребенка было не в ущерб ресурсу мамы, а, наоборот, напитывало ее силами!
Мой проект онлайн-школы САМА МАМА относительно новый, однако я верю в то, что мне удастся воплотить в рамках него максимум идей в области раннего развития и создать своего рода "вселенную" раннего развития в помощь мамам и папам.
Я также мама двухлетнего сына, который развивается с опережением норм.
Имею 2 высших образования с отличием, отличный английский, историю успешной корпоративной карьеры (руководство отделами и направлениями).


Любые вопросы по работе онлайн школы и занятиям пишите сюда:

Москва, Багрицкого, 10к2
Made on
Tilda